Хеджирование в ставках на спорт

Хеджирование – это определённые меры по снижению риска потери средств от проигранной ставки путём заключения пари на противоположный исход того же самого события.
Обычно хеджирование рассматривают в двух случаях:
- Когда беттор понимает, что результат события может быть совершенно не таким как он предполагал;
- Когда беттор сделал ставку, но перед событием случились непредвиденные обстоятельства (например: травма или погодные условия) или игрок сомневается в своём решении.
Многие люди наверняка могут подумать, что хеджирование и вилки – это одно и то же. Но это совсем не так.
В первом случае снижаются потери при проигрыше первого пари, а во втором – добывается прибыль, без каких-либо рисков.
Пример хеджирования в ставках на спорт
Для большей наглядности приведём пример:
Предположим, что беттор сделал ставку в футбольном матче на победу Ювентуса, который играет на своём стадионе против Наполи. Ставка составляет 1000 рублей. Коэффициент равен 3,15.
Допустим, хозяева открыли счёт, но гости на протяжении матча владеют преимуществом и создают опасные моменты. К тому же Наполи мотивирован небольшим отставанием от соперника по очкам.
Для подстраховки, делается ещё одна ставка. Но на этот раз сумма составляет 500 рублей с коэффициентом 2 на то, что гости не допустят поражения.
Таким образом:
- Если Ювентус одержит победу, первая ставка сыграет, а вторая — нет. Чистая прибыль – 1650.
- Если Наполи отыграется, а матч закончится победой гостей или ничьей, сыграет только вторая ставка. Исходя из этого, беттор потеряет только 500 рублей, а не 1000, как могло бы быть без подстраховки.
Cash Out как альтернатива хеджированию

Ещё одним способом подстраховки, чтобы максимально снизить потери является продажа ставки или другими словами Cash Out.
Cash Out – это ситуация, когда беттор делает ставку и при возникновении собственных сомнений продаёт её.
Данная опция есть практически во всех букмекерских конторах. При должном использовании можно даже заработать прибыль.
Cash Out можно использовать как в лайве, так и в прематче. Если продать ставку до начала события – избежать потерь не удастся, но они будут минимальными. Стоимость выкупа определяется букмекером, исходя из обстоятельств.
Рассмотрим ещё один пример.
Если проанализировать статистику, то можно увидеть, что Барселона хорошо проводит начало матчей. В то время как Реалу нужно время, чтобы войти в игровой ритм. Однако, «сливочные» выглядят гораздо лучше.
Представим, что беттор делает ставку на Барселону в размере 3000 рублей. Ход матча подсказывает, что с большой вероятностью команда не выиграет.
В таком случае, пари продаётся. Таким образом, при условиях, что команда гостей будет вести в счёте, игрок не только вернёт затраты, но и получит определённую прибыль.